Yandex metrika

Евролига пытается возглавить спортивную сферу, вводя технологии Web 3.0

Токены Евролиги Web 3.0 Бизнес и инвестирование

Появление невзаимозаменяемых токенов видео-формата дало возможность спортивным фанатам пересмотреть свою связь с любимой командой и её игроками благодаря появившемуся шансу владения чем-то ими созданным. Европейская лига баскетбола, например, уже заявила о желании возглавить концепцию Web 3.0 при использовании передового взгляда на технологии не только на игровой площадке, но и за её пределами.

«Финал четырёх», который состоялся в столице Сербии в конце мая, можно по праву называть первым в истории случаем использования технологий инновационного вещания на платформе VR с онлайн-наблюдателями. Игры данного чемпионата можно было наблюдать в режиме реального времени в метавселенной. Такой шаг организаторов мероприятия привлёк немало заинтересованных сферой NFT болельщиков к просмотру. Наблюдать за развитием событий на игровой площадке можно было, находясь на виртуальном стадионе, расположенном в том же Белграде.

Гендиректор Европейской лиги баскетбола Жорди Бертомеу в ходе пресс-конференции с представителями СМИ рассказал о том, что основная цель метамира – это объединение людей, интересующихся баскетболом. Бартомеу также считает, что «Финал четырёх» можно назвать «возвращением домой» многих зрителей, которые наблюдали за чемпионатом прямо со своих диванов, а само событие – первым шагом к покорению Web 3.0.

Согласно плану Евролиги, вскоре мы узнаем о создании инновационной платформы, позволяющей фанатам получать во владение невзаимозаменяемые монеты в формате интерактивных видео. Работать спортивная организация планирует совместно с Clancy International – компанией, которая занимается разработкой блокчейн-технологий, а также предоставляет площадку для создания NFT-продукции и её торговли.

Как Евролига совладает с блокчейном?

Изучение спортивной организацией концепции Web 3.0 началось с нуля. Она подошла к разработке своей виртуальной продукции таким образом, чтобы учитывались интересы болельщиков. В Евролиге подчеркнули, что особое внимание при внедрении инновационности они уделяют вопросу реальной пользы продукта. Именно благодаря Web 3.0 её представители видят достижение круглосуточного и лишённого рамок взаимодействия с конечным потребителем. Над реализацией этой концепции в Евролиге работают уже не первый год.

По предварительным ожиданиям, технологии Web 3.0 принесут огромную пользу спортивной, киберспортивной и развлекательной сферам. Евролига уже выпустила свою первую интерактивную NFT-коллекцию видео «EuroReels». Каждый токен воспроизводит какой-то легендарный момент из игр сезона 2021/2022. В организации говорят, что подобные активы можно коллекционировать как что-то особенное.

Когда Евролига занялась вопросом создания виртуальной продукции?

Ещё во времена начала коронавирусной пандемии несколько компаний хотели заключить с Европейской лигой баскетбола соглашение о сотрудничестве над реализацией Web 3.0. Но после тестирования некоторых продуктов, которые не принесли никаких результатов, взаимодействие прекратилось.

Спортивная организация восприняла первую неудачу как пространство для работы над ошибками и решилась заключить партнёрство не с одним поставщиком услуг, а сразу несколькими, чтобы выбрать лучшего в каждом из классов активов. Аналитики уже говорят о том, что Евролига может вскоре стать лидером, внедряющим новые технологии в спортивной сфере.

Оцените статью
Cryptoprognoz.ru
Предыдущая запись «
Следующая запись »
Добавить комментарий